Главная » 2011 » Сентябрь » 3 » Список ожидаемых нововведений в версии 1.8
16:47
Список ожидаемых нововведений в версии 1.8

Подробностей о готовящейся к выходу версии Minecraft 1.8 "Adventure update" с каждым днем все больше



Паутина и пауки в заброшенных шахтах

Notch сказал, что в случайно сгенерированных "заброшенных шахтах" будет введена паутина на блоках, а так же будут спавниться пауки новой разновидности - "синие ядовитые". они будут темно-синего цвета, и немного меньше обычных пауков. Спавниться они смогут только в этих шахтах. Они будут представлять большую опасность по сравнению с обычными пауками: им стоит им всего один раз укусить протагониста, чтобы заразить его ядом. При этом жизнь будет уменьшаться постоянно, либо до достижения определенного уровня.


Endermaan

Новые подробности о новом мобе: Enderman. Когда вы на него не смотрите (наводите прицел) то он спокоен, но когда вы отведете взгляд, то он начинает телепортироваться и атаковать. Если вы смотрите на него через тыкву, то они не становятся агрессивными. Так же они будут случайным образом подхватывать блоки и ставить их, что делает их очень опасными, так как они смогут просто разобрать стену, чтобы добраться до вас smile



Новая механика освещения

В дополнение к тому. что дневной / ночной цикл может стать переключаемым, механика света будет кардинально переделана. Переход дня и ночи будет очень плавным, не таким резким как в старых версиях, так же будет исправлена механика освещения факелов и  (так же есть шанс появления в игре фонарей, крафтящихся из светокамня, никогда не гаснущих, после их появления факелы будут гаснуть через некоторое время. Их можно будет сново зажечь зажигалкой), и в настройках добавят пункт "Яркость" так что вы сможете сами настроить яркость игры по своему желанию.


Опыт, Голод

Добавлена новая панель "голод". Будет показываться, как игрок восстанавливает свое здоровье, а восстанавливаться оно будет не так быстро как в старых версиях, то-есть чем больше еды скушал игрок там быстрее будет восстанавливаться здоровье. Также добавлены новые мясные блюда (такие, как говядина, курятина, баранина и, видимо, гнилое мясо зомби). Еще появятся семена тыквы и арбуза, появится сам арбуз, долька арбуза, будет введено полноценное животноводство, то есть животных можно будет приручить (или что-нибудь в этом роде).

Опыт игрок будет получать убивая монстров и собирая "шарики" которые будут из них выпадать. Затем игрок сможет купить себе различные интересности. На скриншоте видны аппетитные окорока, являющиеся индикаторами голода, длинная полоса, показывающая текущий опыт, летающий остров и оооочень высокая гора (около 128 клеток). Весьма вероятно, что генератор карт подвергнется серьезной переработке.

Опыт, голод и высокая гора


Реки, Океаны, Каньоны

Реки и океаны теперь будут генерироваться совсем по другому, так же будет новый тип ландшафта - каньон. На скриншоте также виден гигантский гриб.

Реки


Улучшенная боевая система

Лук теперь придется натягивать перед выстрелом, будет введен шанс критического удара, можно будет случайным образом убить себя (О_о).


Новые (и расширенные) Биомы

Биомов будет намного больше, и переходы будут более плавными. Так же было упомянуто о горных биомах, но о них пока ничего толком неизвестно.


В 1.8 добавят Творческий режим

Так же в режиме Приключения будет режим Выживание, в котором игрок не будет получать те или иные повреждения, сможет летать, управлять днем / ночью напрямую, может создавать бесконечные блоки/предметы (как в версии Classic).


Вот видео с поля боя, где демонстрируются некоторые возможности:



Выход ожидается 8 сентября. Ждем-с. (Переносится на 12)



Просмотров: 928 | Добавил: 220v | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]